Об этом сегодня, 7 февраля, сообщил заместитель генерального директора предприятия Тарас Грущак.
«Чтобы эффективно и своевременно информировать наших абонентов о плановых отключениях воды, мы предлагаем им сообщать номера своих мобильных телефонов, которые будут привязаны к их лицевым счетам. После этого, в случае планового ремонта, человек получит сообщение о периоде отключения воды и сможет заранее к этому подготовиться. А в случае аварийного отключения такое SMS тоже придет своевременно, и абонент будет знать о времени и сроках устранения аварийной ситуации. Расклеивать бумажные уведомления мы, конечно, продолжим, но с SMS-сообщениями это действительно проще и удобнее», - отметил Тарас Грущак.
По его словам, существующая на предприятии база данных абонентов подключена к лицевым счетам, где отображена вся информация и адрес проживания клиента. Абонент предоставляет свой номер телефона, который автоматически привязывается к лицевому счету.
«С июля 2018 года по настоящее время в базу данных внесены мобильные телефоны с более чем 23 тысяч лицевых счетов. В месяц это около трех тысяч номеров. Таким образом, видна динамика роста количества потребителей, использующих этот сервис. К тому же, благодаря подобной связи разгружаются телефонные линии работников колл-центра», - подчеркнул Тарас Грущак.
Передать номер своего мобильного телефона можно как лично через абонентские отделы или выездные кассы Департамента сбыта, так и через информационную службу по телефонам: 707-57-57, 757-82-80 (работают ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 21:00, без перерыва).
Отметим, что на переданный номер телефона распространяются требования Закона Украины «О защите персональных данных», таким образом, он защищен от передачи в третьи руки.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации