В Харькове перезапустили деятельность информационно-диспетчерской службы «1562» и создали новый веб-портал, с помощью которого горожане могут быстро и прозрачно общаться с городской властью и коммунальными службами для решения проблемных вопросов.
Через портал https://1562.kharkivrada.gov.ua харьковчане могут оперативно подать сообщение и самостоятельно контролировать процесс выполнения работ, авторизовавшись в личном кабинете. Там же горожане могут прикрепить фото проблемного участка и после проведения необходимых работ получить фотоотчет.
На веб-портале всегда доступна актуальная информация о плановых и аварийных работах по указанному адресу, а также четкие сроки их выполнения. Кроме того, благодаря системе автоматических звонков и уведомлений жители могут подтвердить решение вопроса и оценить качество предоставленных услуг.
Все эти функции будут доступны и в мобильном приложении, которое вскоре представят. Также остается возможность подать заявку по тел.: 15-62.
Справка. Диспетчерская служба «1562» создана в 2007 году. Ежемесячно принимает в среднем 70 тыс. обращений харьковчан. Благодаря диспетчерской службе жители могут проконсультироваться или решить любой вопрос относительно жилищно-коммунальных услуг, надлежащего содержания жилых и нежилых зданий и сооружений, восстановления и улучшения объектов благоустройства и территорий города, устранения аварийных ситуаций, получить информационно-консультативные услуги по вопросам деятельности органов исполнительной власти.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации