В ЦПАУ города Харькова отметили, что несмотря на сохраняющеюся непростую ситуацию 62 администратора продолжают героически работать, ведь понимают, что в их помощи нуждаются немало харьковчан. За это время они предоставили 25,7 тыс. консультаций и отработали 2,6 тыс. электронных обращений, поступивших через «Facebook», «Telegram» и электронную почту. Кроме того, более 10 тыс. консультаций гражданам предоставили операторы call-центра.
Напомним, центры предоставления административных услуг города Харькова начали принимать граждан месяц назад, 18 мая. С момента возобновления работы перечень услуг был расширен с 22-х до 60-ти. Записаться на прием в ЦПАУ можно через официальный сайт, чат-бот и call-центр 0800-304-304 (бесплатный-многозвенный).Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации