Как сообщили сегодня, 9 мая, в департаменте, с 28 апреля по 7 мая от граждан поступило 1052 обращения на электронную почту ([email protected]), еще 127 человек обратились через социальную сеть «Facebook» (https://www.city.kharkov.ua/https:/www.city.kharkov.ua/https:/www.facebook.com/soczahist.kh). Все получили консультации по мере возможностей.
Кроме страницы департамента в «Facebook», узнать актуальную информацию по вопросам социальной защиты населения можно на сайте Департамента социальной политики (https://www.city.kharkov.ua/https:/www.city.kharkov.ua/https:/soczahist.kharkov.ua/) и на сайте центра предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» (https://www.city.kharkov.ua/https:/www.city.kharkov.ua/https:/ prozoriy-office.kharkov.ua/).
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации