Как сообщил начальник управления по техническому обслуживанию внутридомовых систем КП «Харьковводоканал» Валерий Харлан, в платежных квитанциях таких абонентов появились дополнительные пункты. Кроме водоснабжения и водоотведения, в них указаны еще две услуги: абонентское обслуживание и обслуживание внутридомовых систем.
Например, в доме по ул. Юрия Паращука, 11, жители которого перезаключили договоры с предприятием, был выполнен ряд работ. Там дважды обследовали все внутридомовые системы, заменили 6 м аварийного участка водоотведения, часть запорной арматуры на стояках холодного водоснабжения и выполнили санобработку подвального помещения. Сейчас по этому адресу выполняются работы по замене 30 м лежака холодного водоснабжения.
Валерий Харлан отметил, что обслуживание внутридомовых сетей - это не дополнительные услуги, ранее за эти виды работ жильцы платили КП «Жилкомсервис» как составную часть квартплаты.
«За эти деньги мы обязаны три раза в год выполнить техническое обслуживание и круглосуточно, 24 часа в сутки, обязаны устранить любую аварийную ситуацию, которая произойдет в доме», - сообщил начальник управления.
По его словам, новые квитанции от КП «Харьковводоканал» на обслуживание внутридомовых систем уже получают более 130 тыс. абонентов предприятия.
Напомним, что с 1 мая 2019 года, согласно закону Украины «О жилищно-коммунальных услугах», услуги по предоставлению централизованного водоснабжения и водоотведения предоставляются исключительно на договорной основе. Для абонентов, которые проживают в многоэтажных домах, предусмотрено два вида договоров: с обслуживанием внутридомовых систем и без обслуживания.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации