Как сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, принятие этой концепции дает старт для внедрения единого проездного на троллейбус, трамвай и метро.
«Разработка концепции - это первый этап работы. Следующим этапом станет разработка технического задания, для чего нужны внебюджетные средства. Мы не можем назвать конкретных сроков реализации проекта, но мы хотим это сделать в нынешнем году. Для внедрения проекта единого проездного создана рабочая группа, в которую входят специалисты из разных сфер и отраслей. Работа над этим проектом идет по графику», - подчеркнул Евгений Водовозов.
По словам вице-мэра, система единого проездного билета позволяет внедрить те системы лояльности, которые существуют в других странах Европы, поэтому для разработки тарифных планов и системы лояльности мэрия планирует обратиться к компаниям, которые работали в этой сфере в крупных европейских городах.
По словам Евгения Водовозова, насколько популярна система электронного билета, можно видеть на примере метрополитена, так как за годы существования этой системы было выпущено около 2 млн карт.
Как сообщил в ходе заседания исполкома директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан, внедрение единого билета не повлечет за собой затрат со стороны транспортных предприятий и повышения стоимости проезда.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации