КП «Харьковводоканал» будет информировать население об отключениях воды с помощью SMS-сообщений.
Как сообщил сегодня, 6 сентября, директор Департамента сбыта предприятия Тарас Грущак, эта услуга бесплатная и она будет полезна абонентам в случаях, когда в районе их проживания проводятся планово-предупредительные или аварийно-восстановительные ремонты на сетях. Обычно в таких случаях работники департамента расклеивают соответствующие бумажные уведомления на досках объявлений возле каждого подъезда.
«Чтобы упростить уведомление об отключениях воды, мы предлагаем всем абонентам сообщить нашему предприятию номера своих мобильных телефонов, которые будут привязаны к их лицевым счетам. После этого, в случае планового ремонта человек получит сообщение о периоде отключения воды и сможет заранее к этому подготовиться. А в случае аварийного отключения такое SMS тоже придет своевременно, и абонент будет в курсе всего происходящего. Расклеивать бумажные уведомления мы, конечно, продолжим, но с SMS-сообщениями это будет действительно проще и удобнее всем», - отметил Тарас Грущак.
Передать номер своего мобильного телефона можно как лично через абонентские отделы или выездные кассы Департамента сбыта, так и через информационную службу по телефонам: 707-57-57, 757-82-80 (работают ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 21:00 без перерыва).
По словам Тараса Грущака, на переданный номер телефона распространяются требования Закона Украины «О защите персональных данных», то есть он будет защищен от передачи в третьи руки.
В настоящее время у КП «Харьковводоканал» насчитывается 584 тыс. абонентов, из которых 217 тыс. уже передали номер своего мобильного телефона предприятию и получают с его помощью ряд других услуг.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации