Весной 2017 года в Харькове всерьез взялись за капитальный ремонт проезжих частей - масштабные работы ведут сразу в нескольких точках города с оживленным движением транспорта. Движение транспорта на многих улицах затруднено.
Уже второй месяц масштабные работы продолжаются на перекрестке улицы Клочковской и Клочковского спуска. Дорожники полностью меняют здесь трамвайные пути и очертания новой проезжей части уже постепенно угадываются.
Не менее серьезный капремонт сейчас проходит на одной из главных улиц Москалевки - Гольдберговской. На большей ее части почти полностью сняли асфальт, проехать здесь можно разве что впритык к тротуару, но большинство водителей все же предпочитает искать объездные дороги. Трамвайные пути также реконструируют на пересечении Клочковской с проспектом Победы, а также на проспектах Тракторостроителей и Московском.
Ранее Сергей Дульфан заявлял, что в 2017 году новые рельсы появятся на перекрестке улиц Котлова и Евгения Котляра, на улицах Героев Труда, Академика Павлова, Шевченко и Большой Панасовской. "Так называемые трамвайные дрифты зависят от состояния путей. В Харькове объемы реконструкции значительно возросли, и проблемных мест становится все меньше. Но они все еще есть на улицах Плехановской, Морозова, и мы работаем над этим. Купили новую строительную технику, продолжается модернизация подвижного состава", - сообщил директор гордепартамента инфраструктуры Сергей Дульфан.
Харьковские водители хоть и ждут новые переезды, но не в восторге от организации ремонтных работ. Они, как и пассажиры автобусов, жалуются, что городские власти взялись за капремонт "нахрапом". "Логистика проведения работ совсем не продумана. В странах, которые идут в ногу со временем, такие работы проходят ночью, когда загруженность аварийных участков дорог минимальна. Начиная с 16:00 и до 19:00 на улице Клочковской образовывается колоссальная пробка, которая еле движется, и время в пути домой занимает вместо стандартных 40 минут уже 80 минут и более. Из-за пробок приходится пересаживаться на метро", - поделился мнением харьковский автолюбитель Кирилл Николаев.
Водители также пеняют на то, что дорожники мало думают о том, чтобы хоть как-то облегчить жизнь автолюбителям.
В то же время автовладельцы считают: участки, на которых сосредоточились в этом году дорожники, выбраны правильно. "Гольдберговская, Клочковская, Московский проспект - это разгрузочные участки, на которых самый большой поток машин, подъезды к центру города, вокзалу, рынку, бизнес-центрам. Там максимальная загруженность дорог, - говорит Андрей Гурко. - Лично мне хотелось бы еще, чтобы взялись за улицу Молочную на отрезке от Московского проспекта до проспекта Гагарина. Здесь тоже проложены старые трамвайные пути, имеется разбитый асфальт".
Активно ремонтируют дороги и за пределами Харькова. По информации областной службы автодорог, полным ходом рабочие приводят в порядок трассу Киев - Харьков - Довжанский. В частности, на участке от Чугуева до поворота на Купянск уже выполнили фрезеровку на 82,2 тыс. кв. м, а на 8,2 километрах уложили выравнивающий шар из асфальтобетона. Трудятся дорожники и в городе Изюм, где отфрезеровали 10,4 километра полотна, а на мосту установили блоки повышенной ограды.
Тем временем на автодороге Харьков - Ахтырка уже месяц идут работы по восстановлению путепровода возле села Губаревка Богодуховского района, который не работал более девяти лет. Дорожники демонтируют старые части береговых опор и прогоновых строений, а также обустраивают подъездные пути к стройплощадке. На объекте начали рыть котлован под новые опоры.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации