Получить услугу в сфере регистрации/снятия с регистрации места проживания в Харькове теперь можно без привязки к месту проживания, в любом удобном Центре предоставления админуслуг города.
Об этом сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот.
Речь идет о таких услугах:
- регистрация места проживания/пребывания;
- снятие с регистрации места проживания;
- получение из госреестра информации о зарегистрированном месте проживания;
- получение собственником жилья информации из госреестра о лицах, место проживания которых зарегистрировано по адресу соответствующего жилья;
- внесение в госреестр информации о зарегистрированном месте проживания лица;
- внесение изменений в информацию о лице, которая содержится в госреестре.
Получение этих услуг доступно любому человеку, проживающему в Харькове, в том числе и иностранным гражданам.
В центрах админуслуг можно также оформить прописку новорожденным. Родители малышей могут сделать это в роддоме у представителя загса, который передает документы в органы регистрации. Уже при выписке из роддома родители новорожденного будут получать от загса свидетельство о рождении ребенка, а от органов регистрации – документы о регистрации его места проживания.
Также услуги о регистрации места проживания можно получать в "Прозрачных офисах", которые уже работают у Шевченковском и Киевском районах.
Услуги в сфере регистрации/снятия с регистрации места проживания предоставляются в день поступления документов в орган регистрации, отметил Дробот.
Напомним, в Харькове такжезапустили электронный сервис для регистрации места проживания. Используя личный кабинет, можно предварительно отправить на рассмотрение документы по регистрации/снятию с регистрации места проживания и, получив положительный ответ, получить услугу в центре предоставления административных услуг в течение 20 минут.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации