С 15 марта для оформления паспорта гражданина Украины (ID) и загранпаспорта в территориальные подразделения Харькова можно записаться по электронной очереди.
Об этом сообщили на сайте Государственной миграционной службы Украины.
Сервис позволит сделать процесс приема граждан в подразделениях более прозрачным и удобным, а также усовершенствовать организацию работы подразделений, отмечают в миграционной службе.
Электронная очередь работает уже в 7 городах – Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепр, Хмельницкий и Тернополь. Всего с начала запуска проекта записью воспользовались более 350 000 граждан.
В ближайшие несколько месяцев планируется внедрять электронную очередь во всех областных центрах, после чего сервис будет постепенно вводиться во всех подразделениях миграционной службы.
Чтобы записаться в электронную очередь, необходимо заполнить форму на сайте, после чего вам придет SMS сообщение, в котором будет номер очереди и время приема. Номер кабинета появится на электронном табло в подразделении в приеме.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации