В Харьковской городской стоматологической поликлинике №7 ведется подготовительная работа по внедрению
электронной регистратуры.
В городе это будет первый опыт автоматизации процесса работы регистратуры в коммунальном стоматологическом медучреждении, который станет продолжением реализованного в 2016 году в Харьковской городской поликлинике №8 пилотного проекта «Электронная регистратура для медучреждений г. Харькова».
«Информационные технологии находят широкое распространение в различных сферах нашей жизнедеятельности, и мы, стоматологи, не можем оставаться вне этого процесса. Создание в поликлинике колл-центра с современной телефонией обеспечит
возможность держать всю логику приема звонков: постановку их в очередь, переадресацию, использование ресурса для формирования многоуровневых очередей.
Все это позволит регистраторам и информаторам регистратуры более оперативно выполнять свои функции, сделает их общение с пациентами удобнее и эффективнее», - рассказала главный врач стоматполиклиники №7 Наталья Удовиченко.
По ее словам, предложенные стоматполиклинике электронные сервисы, внедрение которых осуществит КП «Харьковский информационный центр», дадут пациентам возможность в режиме онлайн записываться на врачебные приемы и вызывать врача на дом.
Электронную регистратуру медики рассматривают как эффективный
инструмент, который
способствует улучшению качества обслуживания пациентов, позволяет избавиться от очередей, упорядочить прием пациентов, приводит к экономии времени, позволяет оптимизировать работу структурных подразделений, управлять отчетностью.
По словам
Натальи Удовиченко, для внедрения электронной регистратуры в стоматполиклинике №7 кабинеты оснащены компьютерной техникой, проводится обучение регистраторов и
медработников отделений, которым придется осваивать новое программное обеспечение. Также создается сайт поликлиники, который станет ее основным информационным ресурсом и будет содержать сведения о работающих врачах, их графиках приема, об услугах, предоставляемых в медучреждении. Тематические рубрики сайта стоматологи планируют наполнить полезными и актуальными материалами информационно-просветительского характера.
«Мы уверены, что сервисы, которые в ближайшее время мы планируем предложить нашим пациентам, будут оценены ими, а внедряемые информационные технологии привнесут дополнительный комфорт в наши взаимоотношения во благо общей цели - сохранение стоматологического здоровья харьковчан. Для них мы работаем круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, и всегда готовы оказать стоматологическую помощь самого высокого уровня», - подчеркнула Наталья Удовиченко.
Справка. Харьковская городская стоматологическая поликлиника №7 - современное медучреждение, имеющее
высшую аккредитационную категорию, укомплектовано современным оборудованием, что позволяет применять эффективные методы лечения. В медучреждении работает более
180 медицинских работников.
В поликлинике есть кабинет ургентной стоматологической помощи, который обеспечивает круглосуточное обслуживание пациентов. Харьковский городской центр детской анестезиологии в стоматологии с дневным стационаром, действующий при поликлинике, проведит лечение под наркозом детей-инвалидов с тяжелыми патологиями (в год пролечивают до 500 детей с
ДЦП, нарушениями деятельности нервной системы, другими заболеваниями).
Зараз все найоперативніше в нашому Telegram-каналі. Підписуйтесь, щоб знати найважливішу інформацію