Из всего количества обращений (72) 61 поступило в департамент защиты прав потребителей и контроля регулируемых цен.
Остальные 11 вопросов относились к сфере безопасности пищевых продуктов и ветеринарной медицины, а также соблюдения санитарного законодательства и расследования эпидемиологических вспышек.
«Чат-бот является одним из шагов по созданию удобных автоматизированных сервисов для потребителей, над которыми сегодня работает Госпродпотребслужба. Наша цель - чтобы каждый мог быстро и удобным для себя способом обратиться к нам и получить необходимую информацию или помощь», - рассказала председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
Вопросы, которые поднимались в обращениях, касались сферы торговли, проведения гарантийного ремонта , предоставления жилищно-коммунальных услуг, услуг по перевозке и тому подобное.
Напомним, обратиться в Госпродпотребслужбу можно с помощью чат-бота в приложении Telegram: @derzhspozhivsluzhba_bot.
Зараз все найоперативніше в нашому Telegram-каналі. Підписуйтесь, щоб знати найважливішу інформацію