В горсовете упростили оформление удостоверений для многодетных семей

-
16:45
20
В горсовете упростили оформление удостоверений для многодетных семей
Харьковчанам, которые подают документы для оформления удостоверений многодетной семьи, теперь не нужно брать справки о составе семьи и регистрации места проживания родителей и детей.

Соответствующее решение о внесении изменений в Порядок изготовления и выдачи справки родителям многодетной семьи и справки ребенка из многодетной семьи было принято сегодня, 8 июля, на заседании исполнительного комитета Харьковского городского совета.

Как сообщил директор Департамента по делам семьи, молодежи и спорта Алексей Чубаров, за последние 9 месяцев в Харькове многодетным семьям было выдано 5 тыс. 651 удостоверение. Данное решение позволит упростить горожанам процесс сбора документов для оформления льготного статуса.

«Теперь сотрудники профильного департамента не будут требовать эти справки у заявителей, а будут их формировать самостоятельно, исходя из информации в Реестре территориальной громады. Я надеюсь, что этот процесс облегчит харьковчанам жизнь и сэкономит время», - подчеркнул Алексей Чубаров.

Отметим, на сегодняшний день в городе зарегистрировано 5 тыс. 150 многодетных семей (трое и больше детей). Они получают местные льготы на оплату коммунальных услуг, проезд в общественном транспорте, а дети - бесплатное питание в школах.

Как отметил заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот, мэр Геннадий Кернес поставил задачу перед городскими структурами - все справки, которые выдавались и выдаются в Харькове в бумажном виде, перевести в цифровой формат. Для этого в городе более двух лет назад был создан Портал электронных сервисов, где харьковчане могут самостоятельно сформировать ряд документов в электронном виде.

«За это время на портале было сформировано 1 млн 200 тыс. справок. Это те справки, которые ранее выдавались на бумаге, на которые харьковчане тратили время и силы, посещая центры админуслуг и прочие учреждения. Смысл городской концепции в том, чтобы органы власти обменивались этой информацией напрямую, не привлекая в процесс жителей, экономя их время и деньги», - подчеркнул Олег Дробот.

Вице-мэр также отметил, что на очереди - трансформация в электронный вид справки с места учебы.

«Харьков выступил с инициативой ликвидировать эту справку в бумажном виде, и мы уже серьезно продвинулись в этом процессе. Наша задача - привлечь соответствующие структуры, которые требуют эту справку и формируют ее, к информационному обмену, чтобы харьковчане не привлекались к этому процессу. Надеюсь, что скоро мы добьемся своей цели», - констатировал Олег Дробот.


Источник: Харьковский горсовет

Объекты на карте

Нет элементов для отображения
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Другие новости

Полиция привлекла к ответственности женщину за избиение малолетнего ребенка.
Kharkovchanin 11 часов назад 0
Во время пожара в 9-этажке пожарные обнаружили тело погибшей женщины, одну женщину спасли, 13 человек, из них 5 детей, эвакуировали.
Харьковчанин 13 часов назад 0
​С 1 декабря в Украине повышается прожиточный минимум.
Харьковчанин 16 часов назад 0
Вечером пятницы от Барабашово до улицы Камышева полиция устроила погоню за нарушителем ПДД.
Kharkovchanin 16 часов назад 0