В своем Telegram-канале городской голова отметил, что самой востребованной услугой оказалась онлайн-очередь в административные и социальные службы. Также харьковчане хотели бы в режиме онлайн передавать показания счетчиков и оплачивать жилищно-коммунальные услуги, получать информацию о работе городских служб, например, об изменениях в движении транспорта или отключении водоснабжения.
Геннадий Кернес отметил, что результаты опроса учтут при разработке нового IT-продукта «Мій Харків».
«Я и моя команда будем использовать результаты опроса для правильной расстановки приоритетов в наших проектах. Уже к релизу главного IT-продукта города - «Мій Харків» - мы учтем собранные данные. Хочу поблагодарить каждого, кто принял участие в опросе и помог нам в сборе обратной связи», - отметил Харьковский городской голова.