В области заработает первая волонтерская «горячая линия» о COVID-19

-
07:25
61
В области заработает первая волонтерская «горячая линия» о COVID-19

Эта инициатива поможет гражданам получить ответы на самые распространенные вопросы об инфекции и мерах предосторожности.

Реализацию масштабного проекта обсудили 31 марта во время встречи заместителя председателя ХОГА Евгения Грицкова с инициативной группой представителей общественных организаций, волонтеров и благотворительных фондов.

«Мы организовываем работу областного штаба, в который будут входить представители общественности и представители властей районов Харьковской области. Штаб будет на связи с представителем совета волонтеров при Министерстве здравоохранения Украины», —
сказал Евгений Грицков.

По его информации, в ближайшее время в рамках работы штаба планируется запустить работу колл-центра.

Как рассказал руководитель Благотворительного фонда «Харьков с тобой» и Центра помощи «Стоп COVID-19» Андрей Шейнин, «горячая линия» будет работать в режиме 24/7 — вплоть до того момента, когда минует опасность, связанная с распространением вирусной инфекции.

«Сейчас ведутся технические работы по подключению, формируются типовые вопросы. Завтра будет обучение операторов и завтра-послезавтра мы начнем работу, — сказал Андрей Шейнин. — Первоначально нам дали 20 телефонных линий, но это количество может быть увеличено. У нас открыта регистрация волонтеров, на текущий момент записались 80 человек».

Колл-центр будет работать по нескольким направлениям. Первое из них — информирование. Волонтеры будут доносить людям информацию Министерства здравоохранения: рекомендации, как себя вести при обнаружении температуры или других симптомов ОРВИ. Также обращающимся будут предоставлять информацию о порядке госпитализации, сдачи тестов на COVID-19 и так далее.

«Второе направление работы — это если у человека нет возможности выйти на улицу или нет средств, мы рассказываем, куда ему обратиться. Это либо наши волонтеры, либо территориальные органы соцзащиты, ГСЧС, полиция», — пояснил Андрей Шейнин.

По словам заместителя председателя ХОГА, операторы колл-центра получат всю необходимую информацию для максимально эффективной работы.

«Если оператор не сможет дать ответ на вопрос, у него обязательно будут контакты — с кем связаться по этому вопросу, чтобы дать максимально грамотный ответ, или же просто перенаправит обращение к узкому специалисту», — сказал Евгений Грицков.


Источник: ХОГА
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Другие новости

Авария произошла в ночь на 30 мая на Московском проспекте.
Kharkovchanin 19 часов назад 0
Реконструкция дошкольного учреждения проходит в рамках программы «Большая стройка», инициированной Президентом Украины Владимиром Зеленским.
Kharkovchanin 20 часов назад 0
Шевченковской отдел полиции устанавливает местонахождение 16-летнего Вячеслава Еремина.
Kharkovchanin 21 час назад 0
Из-за негативных погодных условий весной 2020-го в Украине буквально вымерзли на 50 процентов урожаи сливы, персика, абрикосов, яблок, а черешня уничт
Харьковчанин 21 час назад 0
В результате ДТП погибли 2 человека и 3 полицейских получили травмы.
Kharkovchanin 22 часа назад 0