Около 80% харьковчан оплачивают услугу за пользование домофоном коммунальному предприятию «Харьковгорлифт».
Об этом сообщил директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков. Он отметил, что КСП «Харьковгорлифт» является единственным предприятием, которое обслуживает около 10 тыс. домофонов во всех девяти районах города. По его словам, частные фирмы, которые присылают харьковчанам свои квитанции на оплату услуг домофонов и апеллируют к горожанам решением судов, не лишили КП права оказывать эту услугу потребителям, проживающим в домах коммунальной формы собственности.
«Решения судов были относительно законности решений сессии Харьковского городского совета: в части порядка установки домофонных систем в домах коммунальной собственности и в части передачи домофонных систем в коммунальную собственность. Но это не лишает предприятие «Харьковгорлифт» права оказывать эту услугу потребителям в домах коммунальной формы собственности», - отметил Роман Нехорошков.
Он подчеркнул, что большая часть горожан уже написала заявления в частные домофонные компании об отказе от их услуг и, если был заключен договор, – о его расторжении. По словам директора департамента, так можно избежать проблем, связанных с оплатой пользования домофонами, когда абоненту сразу приходит несколько квитанций.
Роман Нехорошков сообщил, что у всех, кто своевременно платит за пользование замочно-переговорными устройствами, они должны исправно работать. Если все же возникают проблемы, жильцам необходимо сообщить об этом в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62».
По данным Романа Нехорошкова, всего с 1 февраля, когда домофонные системы перешли в коммунальную собственность города, специалисты КСП «Харьковгорлифт» устранили проблемы более чем по 24 тыс. заявок горожан.
Отметим, что до конца года в Харькове все домофоны проверят на исправность, а 500 новых – установят. Стоимость услуги по использованию замочно-переговорного устройства составляет в городе 5,5 грн в месяц. Льготы по оплате имеют 10 категорий граждан.
Напомним, что домофоны были закреплены за предприятием «Харьковгорлифт» с 1 февраля для улучшения качества предоставляемой домофонной услуги и для усиления ответственности перед жителями, которые платят за нее.
Зараз все найоперативніше в нашому Telegram-каналі. Підписуйтесь, щоб знати найважливішу інформацію