Центры админуслуг расширили возможности для консультаций

-
18:15
39
Центры админуслуг расширили возможности для консультаций
В центрах предоставления административных услуг города Харькова значительно расширились возможности для консультаций посетителей в электронном и голосовом виде.

Об этом сегодня, 29 января, на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского городского совета сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская.

По ее словам, в 2019 году в разделе «Консультация» на сайте Центра предоставления административных услуг г. Харькова было рассмотрено 12,5 тыс. обращений, что на 20% больше, чем в 2018 году.

Также для консультаций по вопросам предоставления административных услуг с помощью голосовых каналов связи был создан единый колл-центр. В прошлом году туда поступило 113 тыс. звонков, что в 1,2 раза больше показателя 2018 года.

С этой же целью в мессенджере «Telegram» был создан чат-бот. Получить ответ по чат-боту можно на сайте ЦПАУ, нажав кнопку «Чат-бот (Telegram)», или с помощью смартфона выбрать мессенджер «Telegram» и набрать в поиске «CNAPKharkiv».

Для удобства клиентов в каждом ЦПАУ установлено оборудование для платежей за получение услуг. Благодаря POS-терминалам осуществить оплату можно прямо на приеме у администратора центра, используя банковскую карту, смартфон или «умные» часы, что значительно ускоряет проведение операций оплаты административного сбора.

В центре также введен новый сервис «Мобильная очередь» с расширенным функционалом. Он предоставляет посетителям возможность зарегистрироваться на удобные дату и время, следить, изменять или отменять регистрацию в очереди. Приложение «PQService» для смартфонов или планшетов имеет простой и удобный интерфейс с напоминанием о предварительной записи и информацией по регистрации в очереди. Теперь, находясь в ЦПАУ, нет необходимости наблюдать за электронным табло, когда появится соответствующий номер регистрации в очереди, или слушать звуковое оповещение вызова, поскольку это сообщение выводится прямо на мобильное устройство.

Кроме этого, отныне существует возможность предварительной регистрации в очереди не только по телефону или через интернет на сайте Центра предоставления административных услуг, но и с помощью информационных терминалов, расположенных на рецепции в помещениях центров.


Источник: Харьковский горсовет
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Другие новости

Накануне праздника 24 сентября глава ХОГА посетил промышленное предприятие.
Харьковчанин 2 часа назад 0
24 сентября Государственная комиссия по вопросам ТЭБ и ЧС обновила уровни эпидемической опасности распространения COVID-19.
Kharkovchanin 5 часов назад 0
Главный санитарный врач Украины Виктор Ляшко отметил, что после местных выборов 25 октября никто не будет "закрывать" украинцев на карантин.
Kharkovchanin 7 часов назад 0
За минувшие сутки диагноз «коронавирусная инфекция» подтвердили у 289 жителей Харьковщины.
Харьковчанин 8 часов назад 0
На счету рецидивиста около двух десятков краж.
Харьковчанин 10 часов назад 0
Ход строительства и реконструкции школ, детских садов и спортивных сооружений обсудили на селекторном совещании с Министерством развития громад и терр
Kharkovchanin 12 часов назад 0