Специалисты Департамента социальной политики получили 1 272 обращения по электронной почте с 18 по 31 мая.
Как сообщили в департаменте, также за этот период 71 человек обратился к ним в социальной сети «Facebook». Все граждане получили консультации.
Кроме того, 18 мая возобновили работу все девять управлений социальной защиты населения. С 18 по 31 мая туда обратилось на прием 11 956 человек, а телефонные консультации получил 14 781 человек.
Поскольку в Харьков переместилось большое количество людей из пригорода и соседних областей, наиболее востребованными услугами остаются выдача справки ВПЛ и назначение помощи ВПЛ. Отмечается, что статус внутренне перемещенного лица получили 4 610 граждан, а 3 983 подали заявление на помощь.
Также с актуальной информацией можно ознакомиться на сайте центра предоставления социальных услуг «Прозрачный офис»: https://prozoriy-office.kharkov.ua.
Управления социальной защиты работают с 9:00 до 17:00 каждый день, кроме субботы и воскресенья, без перерыва. Выполнить предварительную запись на прием можно:- по телефонам, указанным здесь: https://cutt.ly/gHPXM2d (по ним же можно получить консультации по всем вопросам, касающимся деятельности управлений именно в том районе, где человек состоит на учете);- через колл-центр: 0-800-304-304;- через официальный сайт Департамента социальной политики по ссылке: https://cutt.ly/6HAOPT0 (в «Прозрачные офисы» Киевского и Шевченковского районов и Региональный центр услуг).