Как сообщил заместитель директора по производству комплекса «Харьковводоснабжение» КП «Харьковводоканал» Николай Завада, ни один звонок не остается без внимания, обрабатываются все заявки, обращения и просьбы.
«Единый короткий номер 15-33 аварийно-диспетчерской службы КП «Харьковводоканал» был специльно создан для удобства харьковчан, чтобы улучшить качество обслуживания наших абонентов, оперативнее реагировать на все звонки и заявки от них. На 15-33 можно бесплатно звонить с телефона любого оператора мобильной или стационарной связи. Номер работает круглосуточно и является многоканальным»,- сообщил Николай Завада.
По его словам, звонок поступает в общую диспетчерскую, а потом распределяется по профильным службам предприятия в зависимости от характера обращения абонента.
«Например, если абонент оставил заявку про течь на улице или в подвале дома, поврежденный люк, одним словом, когда необходимо оперативное вмешательство, то наша ремонтная бригада немедленно выезжает и устраняет аварийную ситуацию. А когда жители города хотят получить консультацию по поводу состояния своего лицевого счета или как и где оформить новый договор на обслуживание с КП «Харьковводоканал», то подобные звонки операторы перераспределяют на специалистов Департамента сбыта», - рассказал заместитель директора комплекса «Харьковводоснабжение».
Николай Завада обратился к харьковчанам с просьбой сообщать на номер 15-33, если увидели порывы на сетях водоснабжения или водоотведения, открытый люк, забитую ливневую систему в доме или заметили воду в подвале. По его словам, по этому номеру можно передать заявку на ремонт внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, узнать причину отсутствия воды, состояние
лицевого счета и решить любые вопросы, связанные с работой предприятия.
Зараз все найоперативніше в нашому Telegram-каналі. Підписуйтесь, щоб знати найважливішу інформацію