Специалисты «Харьковгорлифта» за два месяца отработали 9,9 тысячи заявок
Специалисты КСП «Харьковгорлифт» за март-апрель отработали 9 905 заявок жителей города.
Как сообщили на предприятии, в частности, 41 заявка касалась восстановления света в подвалах и 167 - в квартирах харьковчан, 71 - возникновения запаха гари в электрощитке, 217 - обеспечения режима светомаскировки в комендантский час (выключение света в квартирах, подъездах и отключения рекламных щитов). Кроме того, 9 409 заявок по восстановлению электропитания было отработано вместе с бригадами РЭС.
На предприятии отметили, что, несмотря на сложные условия, ни один район Харькова не остается без внимания ремонтных работ. В частности, в апреле, согласно информации центральной диспетчерской службы предприятия, больше всего заявок было отработано в пока еще Московском (2435 заявок), Киевском (950), Шевченковском (918) и Немышлянском (628) районах города. Кроме того, 328 заявок бригады выполнили в Слободском районе, 346 - в Индустриальном, по 176 - в Основянском и Холодногорском и 160 - в Новобаварском.Также за март-апрель рабочие около 50 раз выезжали на временное включение лифтов для транспортировки с верхних этажей харьковчан с инвалидностью, пожилых людей и др. Источник: Харьковский горсовет