Департамент социальной политики предоставил более 1,5 тысячи консультаций
Сотрудники Департамента социальной политики продолжают консультировать харьковчан онлайн.
Как сообщили в департаменте, с 8 по 17 мая от граждан поступило 1433 обращения на электронную почту (34756609@mail.gov.ua), еще 54 человека обратились через социальную сеть «Facebook». Все получили консультации по мере возможности.
Кроме страницы департамента в «Facebook», узнать актуальную информацию по вопросам социальной защиты населения можно на сайте Департамента социальной политики и на сайте центра предоставления социальных услуг «Прозрачный офис».Также там напомнили, что с 18 мая в Харькове возобновлена работа всех девяти управлений социальной защиты населения. Режим работы - с 9:00 до 17:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Для безопасности посещения и оптимизации очереди прием осуществляется по предварительной записи (телефоны для записи - по ссылке). Также по этим телефонам можно получить консультацию. Источник: Харьковский горсовет