Харків Мій Дім

Департамент соцполитики проконсультировал около 2,8 тысячи человек

Департамент социальной политики Харьковского городского совета остается на связи с гражданами.

Как сообщили в департаменте, с 18 по 27 апреля на электронную почту (34756609@mail.gov.ua) поступило 754 обращения, а в социальной сети «Facebook» (https://www.facebook.com/soczahist.kh) написали 142 человека. Все граждане получили консультации, если это можно было сделать в таком формате. Всего за месяц специалисты проконсультировали 2841 человека.В департаменте отметили, что большинство вопросов касалось оформления справки и помощи внутренне перемещенным лицам через портал «Дія». Также обратиться за помощью по этому поводу можно на горячую линию Министерства цифровой трансформации по тел.: (080) 033-18-34. График работы: с 8:00 до 22:00 ежедневно.Если же граждане планируют дальнейшее перемещение или возвращение домой, то им необходимо: уведомить об изменении места жительства уполномоченному органу по новому месту проживания в течение 10 дней со дня прибытия в новое место жительства; сообщить уполномоченному органу по месту получения справки о добровольном возвращении к покинутому постоянному месту жительства не позднее, чем за три дня до отъезда. Также в случае технической возможности заявитель имеет право сообщить об изменении фактического места жительства/пребывания через портал «Дія».Напомним, что в связи с военным положением на территории Украины структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения города Харькова не работают с 24 февраля 2022 года. Актуальная информация размещается на сайте Департамента социальной политики (https://soczahist.kharkov.ua/), сайте «Прозрачный офис» (https://prozoriy-office.kharkov.ua/) и на странице «Facebook» (https://www.facebook.com/soczahist.kh).

Источник: Харьковский горсовет
21:26