Харків Мій Дім

Для партнеров «Карточки харьковчанина» разработали чат-бот

В программе лояльности проекта «Карточка харьковчанина» уже участвуют 111 компаний, учреждений и фирм.

Об этом сегодня, 4 января, сообщил заместитель директора КУ «Офис реформ Харькова» Дмитрий Давидьянц.По его словам, для партнеров проекта были разработаны два способа работы с клиентами. Первый - для крупных торговых сетей, где карточку обрабатывает специальное считывающее устройство. Второй - чат-бот в социальной сети «Телеграм» для небольших компаний.«Этот способ подключения к программе лояльности был специально разработан для малых торговых сетей. Клиент показывает «Карточку харьковчанина», продавец сканирует ее с помощью нашего чат-бота и выбирает нужную услугу. Информация передается в «Офис реформ», и мы видим, что компания действительно оказывает выбранную услугу по специальной цене. К чат-боту уже подключено 80 партнеров», - отметил Дмитрий Давидьянц.То, как работает чат-бот, сегодня наглядно продемонстрировали на примере нового партнера программы - барбершопа «Shelby's», который предоставляет 10-процентную скидку на все услуги и косметику. Клиенты с «Карточкой харьковчанина» очень быстро идентифицировались и оплачивали необходимые услуги по специальной цене.

Источник: Харьковский горсовет
16:35