Харків Мій Дім

Более 200 харьковчан обратились на телефон «горячей линии» КП «Харьковводоканал»

С начала года более 200 харьковчан обратились по различным вопросам на телефон «горячей линии» КП «Харьковводоканал».

Как сообщила сегодня, 1 декабря, начальник управления информационного обеспечения и контроля документооборота Светлана Рагимова, на предприятии каждый вторник, кроме праздничных дней, с 14:00 до 16:00 работает телефон «горячей линии»: 712-26-13. По этому номеру можно задать интересующие вопросы и получить на них исчерпывающую информацию у руководителей и специалистов КП «Харьковводоканал».

«Харьковчан, прежде всего, интересуют вопросы ценообразования, связанные с порядком оплаты предоставленных услуг водоснабжения и водоотведения, а также установки и поверки приборов учета воды. Кроме того, жители задают вопросы по поводу состояния водопроводов, внутридомовых сетей и качества подаваемой воды. Все сообщения обязательно регистрируются в соответствующем журнале учета, и ни одно из них не остается без надлежащего рассмотрения», - отметила Светлана Рагимова.По ее словам, для более детального рассмотрения вопросов харьковчан в работе «горячей линии» задействованы специалисты различных направлений деятельности предприятия: представители юридического и абонентного отделов, производственных и технических служб.«Случается, что обращения харьковчан не относятся к компетенции предприятия. Но и тогда заявителю рекомендуют, как правильно поступить в той или иной ситуации. По всем обращениям харьковчан ведется запись с дальнейшим контролем за выполнением заявления», - подчеркнула начальник управления информационного обеспечения и контроля документооборота.Справка. Работа телефона «горячей линии» КП «Харьковводоканал» была организована в декабре 2014 года на базе отдела по работе с обращениями граждан с целью оперативного информирования харьковчан по интересующим их вопросам. За это время специалисты приняли и рассмотрели более 1,5 тыс. обращений. Источник: Харьковский горсовет
15:15