Харків Мій Дім

Харьковчанам предлагают оценить качество предоставления админуслуг

Посетители центров предоставления административных услуг города Харькова могут оставить свои отзывы, пожелания и рекомендации после каждого обращения.

Как отметили в Центре предоставления административных услуг г. Харькова, обратная связь помогает оценивать уровень удовлетворенности обращений и способствует улучшению качества обслуживания.

Оценить сервис харьковчане могут в каждом ЦПАУ города, отсканировав анкету с помощью QR-кодов проектов Министерства цифровой трансформации или введенного горсоветом проекта «Агент Х».Кроме того, харьковчане могут поучаствовать в новом проекте от Минцифры и стать тайными посетителями центров. За денежное вознаграждение в качестве клиента необходимо будет получить админуслугу, а затем по конкретным показателям оценить сервис в отчете, опубликовав его на спецсайте с соответствующими аудио- и фотоматериалами. Заполнить анкету на участие в проекте можно здесь.Отметим, для улучшения качества предоставления услуг центры админуслуг города применяют современные технологии и внедряют новые сервисы, среди которых - автоматизированная система управления очередью, электронные информационные терминалы самообслуживания, шеринг документов, смс-информирование о готовности документа, онлайн услуги и консультации и т.д. Источник: Харьковский горсовет
21:30